Вопросы и ответы

Время для челленджей

Испытайте свои силы в спортивных челленджах и достигайте новых вершин

Участвуйте
в челленджах

Участвуйте в челленджах, соревнуйтесь с коллегами, зарабатывайте молнии

Отслеживайте свою активность

Соревнуйтесь
с коллегами

Сравнивайте свои результаты с результатами коллег

Добавьте участников для сравнения результатов

Объединяйтесь
в команды

Объединяйтесь в команды совместно с коллегами и достигайте поставленной цели в командных челленджах

Ответы на частые вопросы

Анонс предстоящих челленджей будет проводиться через информационные каналы холдинга. А ближайшие челленджи будут отображаться на главном экране приложения. Кроме того, вы можете подключить push-уведолмения в приложении, чтобы быть в курсе всех событий.

Цель челленджа — суммарное количество шагов, которое должны набрать все участники вместе. При достижении цели определяется рейтинг, который отражает результат каждого участника.

Молнии — единица измерения активности, конвертация указана на карточке челленджа.

Команды являются ключевым условием для участия в командных челленджах, где необходимо объединиться совместно с коллегами или единомышленниками для достижения общей цели. Чтобы присоединиться к челленджу, в составе команды должно быть от 5 до 20 участников включительно.

Создайте свою команду в разделе "Команды" по кнопке "+" или выберите команду из списка доступных и отправьте заявку на вступление. После одобрения заявки команда будет отображаться на экране "Моя активность". Если вы получили приглашение в команду, то его можно будет найти на экране "Моя активность". Учтите, что вы можете состоять только в одной команде.

В командных челленджах рейтинг определяется количеством заработанных молний. Начисление молний происходит ежедневно и рассчитывается как медиана от общего количества пройденных шагов командой за день.

Сервис «Челленджи» не умеет считать шаги самостоятельно. Все данные он получает от приложения «Здоровье и спорт» для Android и «Здоровье» для iOS. Для подключения к приложениям зайдите в "Мою активность", нажав на иконку молнии в правом верхнем углу на экране при входе в сервис «Челленджи», в разделе «Приложение» нажмите «Подключить». Далее будет необходимо подтвердить разрешение на чтение данных. На текущий момент сервис «Челленджи» не работает на устройствах Huawei, однако следите за обновлениями. Если возникли трудности, то

Android

Если данные по вашей активности не приходят в сервис «Челленджи» приложения «ЭНВА», то проверите разрешена ли запись данных из выбранного вами приложения-источника в приложение «Здоровье и Спорт» и разрешено ли чтение этих данных приложением «ЭНВА».

Проверить доступы можно в разделе Настройки телефона -> Здоровье и Спорт -> Разрешения для приложений.

Если «Здоровье и Спорт» не видит данные из приложения источника, то проверьте, что оба приложения привязаны к единому Google-аккаунту. В ином случае обратитесь в поддержку приложения «Здоровье и Спорт».

iOS

Настроить доступ на чтение данных можно в приложение-источнике. Откройте приложение «Здоровье» (Apple Health) -> Профиль -> Конфиденциальность -> Приложения и службы -> ЭНВА -> Включить все

Android

В сервис «Челленджи» данные поступают из приложения «Здоровье и спорт». Проверить данные по шагам, которые были переданы в «Здоровье и спорт» можно в разделе Настройки телефона -> Здоровье и Спорт -> Данные и доступ -> Активность -> Шаги -> Просмотреть все данные

iOS

В сервис «Челленджи» данные поступают из приложения «Здоровье». Для проверки возможности чтения данных откройте приложение «Здоровье» (Apple Health) -> Профиль -> Конфиденциальность -> Приложения и службы -> ЭНВА -> Включить все

Шаги не засчитываются, если они были введены вручную в приложение «Здоровье» или для этого были использованы программы для накрутки шагов. В сервис «Челленджи» импортируется только информация о пройденном расстоянии и количестве шагов, зафиксированная приложением «Здоровье» или связанными с ним устройствами.

Вам нужно проверить, есть ли у приложения ваших часов возможность синхронизации с Google. Обычно эта опция находится в настройках приложений фитнес-часов и называется, например, «Подключение других сервисов», «Приложения и устройства», «Управление соединениями» или «Добавить аккаунты».

После синхронизации данные с часов будут попадать в Google-аккаунт, а из него — в сервис Челленджи.

Важно: не забывайте обновлять приложение для фитнес-часов, чтобы данные собирались и передавались корректно.

Если приложение для ваших часов, например, Garmin Connect, не может синхронизироваться с Google-аккаунтом — просто используйте Google Fit и отслеживание активности вашим смартфоном.

При первом подключении будут загружены данные за текущий день, в последствии будут загружаться все данные 
с момента последней синхронизации. Для синхронизации данных необходимо открыть раздел «Моя активность».

Если не нашли ответа на вопрос,
обратитесь в поддержку
enva-sup@inno.tech

Присоединяйтесь, если еще не с нами

Скачайте приложение Энва